Похудение и диеты для похудения: женщине, средиземноморская диета продлевает жизнь людям

2614-Похудение и диеты для похудения
Женщине
Последние годы все больше людей проводят свой отпуск на средиземноморском море. Соленая вода, чистый воздух, солнечная погода способствуют восстановлению организма. Благодаря развитой инфраструктуре и относительно недорогим турам в Турцию и Испанию многие отдают предпочтение Средиземному морю. Цена рекламы обуви женщине, а также средиземноморская диета продлевает жизнь людям. Похудение и диеты для похудения на женском сайте женских радостей в Интернете.
Женщине фигура - Похудение и диеты для похудения - Средиземноморская диета продлевает жизнь людям

Средиземноморская диета продлевает жизнь людям

Похудение и диеты для похудения в нашей консультации. Сайт для девушек собирает новинки о прическах и кулинарных рецептах, женских причудах и сложностях. Женщинам небезынтересно ознакомиться с приведенными комментариями "Что бы такое съесть на ночь, чтобы похудеть?!", а также "Арбузная диета для похудения, диеты с арбузами" в женском журнале.

Хотя отдых в этих странах имеет возможность пагубным образом сказаться на нашей фигуре. Великая система «все включено» абсолютно не способствует сохранению фигуры, а в том числе и наоборот можно прибавить пару ненужных килограмм. В то же время вы можете значимо улучшить качество отдыха, когда будете придерживаться средиземноморской диеты.

Средиземноморская диета, основным образом основана на потреблении оливкового масла, свежих овощей и рыбы. Она давно теснее рассматривается как одна из лучших для здоровья диет. Помимо того, результаты одного из основных исследований, проведенных учеными из Соединенных Штатов, показывают, что люди, придерживающиеся средиземноморской диеты, имеют все шансы жить дольше.

Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие 380 мужчин и 290 представительниц слабого пола в возрасте 50-70 лет, в итоге которого было установлено, что люди, придерживающиеся средиземноморской диеты в течение близких 5 лет значительно ниже подвержены риску смерти от разных заболеваний, чем те, кто такой диеты не держался. Во время проведения изыскания были учтены многие моменты, такие как: употребление спиртного и его количество, количество новых овощей, фруктов, зерновых, орехов и рыбы, уровень употребления насыщенных жиров, мяса и молочных продуктов.
У людей, коие были ближе всего к средиземноморской диете, риск скончаться от любого заболевания в течение обозримых пяти лет оказался существенно ниже, чем у тех, кто в добавок употреблял продукты, не входящие в диету. У представителей сильного пола риск снизился на 21%, у дам на 21% от сердечно сосудистых болезней и на 14% от рака груди.

Самые не первое исследование, подтверждающее полезное воздействие средиземноморской диеты на наше самочувствие. Предыдущие исследования в этой области продемонстрировали, что такой рацион кормленья снижает уровень холестерина и предотвращает ломкость и иные повреждения кровеносных сосудов.
Изыскание, проведенное американскими учеными в 2006 году продемонстрировали, что средиземноморская диета сокращает риск болезни Альцгеймера. Изыскание 2007 года подтвердило, собственно использование оливкового масла повышает уровень «хорошего» холестерина, а содержащиеся в нем в великом количестве антиоксиданты снижают возможность развития рака и заболеваний сердца.
Несомненно это же нужно делать, дабы придерживаться средиземноморской диеты? Вот некоторое количество простых правил:

1. Лучше есть хлеб с оливковым маслом , нежели с маргарином или сливочным маслом. Оливковое масло имеет большое количество антиоксидантов.
2. Обедайте меньше красного и обработанного мяса и более рыбы.
3. Красное вино, в небольших дозах благотворно действует на сердце.
4. Обедайте больше свежих овощей: салат, помидоры, оливки, цуккини - считаются важным компонентом средиземноморской диеты. Наконец, по порядку:

Оливковое масло

Сорок лет назад научные работники провели тест посвященный изучению 7 стран, в ходе которого стало светло, что мононенасыщенные жиры в оливковом масле в солидной степени несут ответственность за невысокий уровень сердечных заболеваний и рака между жителей греческого острова Крит. Сейчас мы также знаем, что оливковое масло имеет полифенолы, мощные антиоксиданты, коие могут способствовать профилактике возрастных болезней.

Йогурт

В семидесятые годы Советская Грузия была страной, в коей доля долгожителей на душу народонаселенья была выше, чем в каждый другой стране. Секретом долгого срока жизни грузин оказался йогурт, продукт, коий повсеместно используется в их меню. Хотя влияние йогурта на процесс дряхления никогда не было конкретно исследовано, все же доля истины в этом есть. Дело в том, несомненно это этот напиток богат кальцием, коий помогает уменьшить риск остеопороза и имеет «хорошие бактерии» в поддержку кишечной микрофлоры, что водит к уменьшению заболеваний кишечника.

Рыба

Тридцать лет назад научные работники начали исследовать почему коренной народ Аляски был необыкновенно устойчив к заболеваниям сердца. Они считают, что это вызвано употреблением большого количества рыбы. Рыба - роскошный источник жирных кислот омега-3, коие помогают предотвратить накопление холестерина в артериях и уберечь от нарушений сердечного ритма.

Шоколад

Между индейцев Куна Сан-Блас острова у берегов Панамы, уровень сердечно-сосудистых болезней в девять раз меньше, нежели среди жителей материковой доли Панамы. Почему? Все дело в том, собственно они употребляют большое число напитков, содержащих экстракт какао, коий чрезвычайно богат флавонидами, благотворно влияющими на кровеносные сосуды.  Здоровые кровеносные сосуды сокращают риск гипертонии, диабета 2 вида, болезни почек и слабоумия.

Орешки

Изыскание, проведенное среди адвентистов седьмого дня (религия, в коей подчеркивается важность здорового образа жизни и вегетарианской диеты) демонстрируют, что те, кто употребляет в пищу орехи живут в среднем на 2 с половиной года дольше. Орехи считаются богатым источником ненасыщенных жиров, дабы дать выгоды похож на те, собственно связаны с оливковым маслом. Помимо того, они сосредоточены информаторы витаминов, минералов и других фитохимические, в том количестве антиоксидантов.

Красное вино

Потребление алкоголя в умеренных дозах обороняет от сердечных заболеваний, диабета и возрастных ухудшений памяти. Неподражаемо это касается красного вина. Красное вино имеет ресвератрол, вещество, которое замедляет процесс дряхления клеток.

Черника

В исследовании, проведенном изыскателями Научно-исследовательского центра Жан Мейер университета кормленья человека Тафтса, результаты которого были опубликованы в 1999 году, обнаружилось, что крысы, которым выделяли экстракт ягод черники живут длиннее в среднем на период эквивалентный 10 годам жизни человека.  Ягоды черники снимают воспаление, убавляют риск развития заболеваний, связанных со независимыми радикалами, в частности ухудшение памяти.

Советуем:

  1. Арбузная диета для похудения
  2. Как продлить жизнь маникюра
  3. Перхоть. Себорея. В нежели причина?
  4. Монодиеты
  5. Онихомикоз ногтей. Излечение онихомикоза.

Где взять женские поло и куртки для девочек?

Приходящие гости зачастую спрашивают: где взять женские куртки или поло для девочек? Просим перечитать женщинам публикацию "Средиземноморская диета продлевает жизнь людям" в нашей консультации в сборнике "Похудение и диеты для похудения", чтобы выяснить про женские куртки или белье.

Средиземноморская диета продлевает жизнь людям
Средиземноморская диета продлевает жизнь людям

Женские поло: похудение и диеты для похудения

Похудение и диеты для похудения-24
Похудение и диеты для похудения


Диета авокадо - Способы похудения и диеты. Авокадо положительно влияет на краткосрочную память и убавляет риск сердечнососудистых заболеваний. Потребление его стимулирует выработку...

Диета плохо влияет на здоровье молочной железы. Галина Корженкова, кандидат врачебных наук, врач-онколог, старший научный работник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина,...

Лариса Долина - диета для быстрого похудения. Были замечены слухи, что основная диета Ларисы Долиной для быстрого похудения кефирная. Что как тайны...

  • Если женщинам нужно что-либо узнать:

    • Здесь можно найти много полезного для девушек

URL на сайте: http://modnaya.name/sredizemnomorskaya-dieta-prodlevaet-zhizn-lyudyam-2614.html

Рейтинг@Mail.ru Женская одежда: Стрижки женской тематики: средиземноморская диета продлевает жизнь людям.
Журнал для женщин и девушек "Модная женщина" © 2011 Россия Москва